Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
325.
КуZьмич
(22.04.2002 19:48)
0
Закончился мой четырехдневный отдых - и вот я с вами... То бишь на работе. Итак, по пунктам: 1. деканат - я крайне рад. Рад, что уже почти закончил пятый курс, рад, что поступил бесплатно, учусь бесплатно, да еще и в академки хожу. За все за это я в принципе мог бы поблагодарить маму, продюсера и оргкомитет Оскара, но спасибо скажу только МАркову. Ребята, да мне до окончания третьего курса дяденька АГМ (автоматический гранатомет Мересьева?) тоже казался воплощением зла и драконом во плоти. Но это прошло, как проходит подростковая стеснительность. А вот новое руководство меня подавляет морально, то есть, может они и правильные бойцы, но по душам с ними не поговоришь, и чаек в деканате не попьешь. Хотя..тот же Корягин, да и Балахонов - вполне душевные люди. А насчет Университетского духа - БОССЯРА - это мы с тобой просто постарели и заработались. Вот возьмем, да и пойдем с Бивнем на пару (сначала я, а потом ты, посменно)на филФАККККК, там такооооооееееее!!!!! Просто &^%#%$%ся - тут тебе и дух, и тело, и все дела. Конечно есть и на медфаке отличные девушки - спортсменки, красавицы - да хоть та же ПК - просто чудо, да и мне удалось отхватить красотку (а кто её не знает - им же хуже), но на филфаке потрясает количество! Сразу омолодимся. 2. Тов. обозреватель - ты рекламодатель. А тж примиритель, музкритик, золотое перо мне в бок, любимец муз и чтоб мне на этом месте провалиться, бессаме мучо. Вот тебе незаконченность, оригинальность и независимость, а вдобавок следование духу времени, преклонение перед авторитетами и любовь к штампам. Короче, вот напишу докладец по психиатрии (на полном серьезе - тема "Депрессия и ВИЧ") и засяду за романец, включусь в новый Маришин проект "ТБН" и нажрусь пива с Женькой - вроде уже договорились. 3 Позднее, тк на работе до фига народу, и все мешают мне заниматься делом.
|
324.
обозреватель
(22.04.2002 15:12)
0
ГАЛАПАГОСЫ
Хорошо, что они есть. Чертовски интересно смотреть на людей, стоящих на сцене. Разные!!! Прежде всего Г.- не традиционный студенческий ВИА, и уж тем более не те, кому они стараются подражать. Г.-нечто совершенно уникальное, и лично мне просто непонятно, как они вообще могли сойтись вместе. Его участники не просто отличаются по задачам, решаемым не сцене, форме этих решений и пр. По моему мнению, они не смогли бы даже составить то самое единство и борьбу противополежностей, без которого и 100-грамм - не 100-грамм и Beatles - не Beatles. Евгения больше всего волнует, насколько близко он сумел подойти к своему образцу для подражания, практически не важно, кто это, главное - чтоб было похоже. Представляю себе улыбающееся лицо опонентов Байлюка, когда они дочитают до этого места. Ша, ребята!!! А вам слабо повторить хотя бы за Байлюком??? Вам слабо организовать хотя бы такой (слабый, если честно, по музыке даже для студента) концерт??? Слабо... Вот именно по этому Евгений не смог ужиться с сотоварищами. Копировать стандарты и давать их в массы - в этом он ПРЕУСПЕЛ. Он сделал дело. Народ пришёл. Турушев. Что про него?.. В отличие от Байлюка - незаконченность, но оригинальность. Тексты-то он сам пишет. Основная задача - показать СЕБЯ. Мог бы постараться найти общий язык с Байлюком, делая поправку на его личные особенности. Сможет - всё будет ОК. Марина. Неопределйннсоть во всем, в том числе и в самом главном - в мотивациях и целях. Сначала безоговорочно поддерживала Евгения, затем столь же безоговорочно отринула и очень торопится сделать что-то теперь уже своё собственное. Девушка живёт гле-то вне Г. А были ли эти самые Г.?
|
323.
обозреватель
(22.04.2002 14:53)
0
ранее - не настолько умён, чтобы подписаться В ответ на комментарии нашего админа: Я не согласен ч тем, что декан не должен давать стуентам знаний. Нет сомнений, что форточки, ремонты профессорских кабинетов также входят в его компетенцию, но декан - это (выражаясь традиционным русским) ГОЛОВА, а не правая рука (ну или левая - кто как больше любит). А главная цель его деятельности - получение нами грешными ЗНАНИЙ, за которые, он, следовательно, и в ответе. И никогда, ни под каким предлогом я не соглащусь с тем, что кому-либо станет лучше, если я смирюсь с преобладанием "блатного большинства". Это догма. Все мы (новые русские), к сожалению, лишены ощущения разницы между догмой и руководством к действию. Дорогой мой админ, повторюсь, НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ НА МЕД ФАК ИНАЧЕ, КАК СДАВ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН, потому что за тебя дальше будет платить наше многострадальное государство и, в частности твой покорный слуга и его родители, которые налоги платят с неприличной регулярностью. Если не уверен в своих силах, не хочешь рисковать и есть деньги - поступай на платную форму... Всё это настолько банально, что даже не хотелось занимать место, но причитания эти абсолютно необходимы, чтобы дать понять насколько важно СЛЕДОВАТЬ ДОГМЕ. А руководство к действию в каждой ситуации своё - ну кто был бы против, если б наш родной деканат провёл бы через сумрачные лабиринты экзаменов (бесплатно, разумеется) чью-нибудь НЕОБХОДИМУЮ красавицу-дочку... Риторический вопрос, я бы сам это одобрил. А так, как оно сейчас есть... Обидно (даже страшно), что какая-нибудь шаристая (действительно умная) подруга не поступит к нам только из-за того, что государство платит универовским профессорам (а главное, - доцентам) содержание, которое и зарплатой-то назвать нельзя. И не надомне говорить, что все поступившие - архинужные факультету люди...
Ответ: ни-хрена-не-понял. То есть понял, конечно... Но не понял, зачем вы все это пишете? "Обозреватель" должен "обозревать" актуальные темы, а не переливать из пустого в порожнее. "Обозрели" бы лучше конференцию "Человек и его здоровье", я бы фотографий добавил - получился бы репортаж! А так - овощная банальность, не более. :(
|
322.
Cirillo
(22.04.2002 08:34)
0
Altron: Насчет 99% - это большое преувеличение. Я бы сказал, от силы 50%. Остальные - из Педиатрического, Сангига и ВМА.
Ответ: А еще проф. Великжанин из ВНИИГРЖ %)
|
321.
Altron
(21.04.2002 23:24)
0
to bigboss: Не очень ясно, что это за "жлобство" такое процветает в Первом Меде, которое до недавних пор столь невыгодно отличало его от прославленного Медфака СПБГУ, а теперь поразило и последний, растворив в себе его уникальный "университетский дух"? Думается, что в данной ситуации имеет место подмена понятий. То, что здесь называется "жлобством", насаждением "гадких порядков" правильнее было бы охарактеризовать как "естественный ход событий". И вот почему: вряд ли сильно ошибусь, сказав, что большинство клинических баз, где обучаются ваши студенты, принадлежат СПбГМУ. То, что преподавательский состав на 99% - выходцы из этого же ВУЗа - тоже понятно (всяких химиков/философов в расчет не берем - вы же все-таки полагаете себя медиками, да?). Из чего не трудно сделать вывод, что структурно медфак является одним из ответвлений СПбГМУ, хотя де-юро и оформлен под крышей СПБГУ. "Логическая" цепочка получается не шибко хитрая, но по сути справедливая. Так что нечего удивляться и негодовать на то, что вы в своем развитии повторяете путь СПбГМУ, перенимаете все его "гадкие порядки". Как говорится, яблочко от яблоньки... Да и к чему я это - из Первого Меда выпустилось не одно поколение прекрасных врачей (кстати, а сколько у вас эти самых поколений? хоть пара-тройка наберется?), чего и вашему факультету, собственно, тоже желаю.
Ответ: Гм... На 80% согласен... Так что, Босс, выкручивайся теперь - Altron-то почти прав...
|
320.
Бегущий по магнитному азимуту
(21.04.2002 18:49)
0
Меня ищет совесть дома, А я убежал к знакомым. Я спрятался в шкафу, в платьях, Как моль я в их объятиях... Меня ищет сплин в клубе, А я взял и пошел к подруге. Взял бутылку вина и плёнки, Хороших стихов и банку сгущенки
Меня ждёт счастье, долго, Я просто забыл дорогу... Куда мне бежать и сколько?
|
319.
Концептуальный лох
(21.04.2002 18:36)
0
Клизма тут, клизма там Клизма ходит по пятам Берегись её дружок Поищи себе горшок
Давайте отложим обсуждение факультета ещё на пару лет? Честно, нам будет виднее... А кафе я надеюсь увеличится и подешевеет, а иначе я продолжу ходить в заведение на 19-й...
|
318.
ПК
(20.04.2002 22:54)
0
заглянула на последок - а тут ответ! На работе, босище, да? теперь в деканате с нами как с чужими. это точно. Но меня это не так коснулось, эта сторона мне не так видна, ты прав. Казалось бы, все ведь понимают, все взрослые люди. Все равно тебе самому потом нагонять пропущенные занятия за свой счет (времени), почему так проблематично-то? Им -то что с этого? А бред это все с отмечаниями. Те лекции, которые из пустого в порожнее - так я на них засну, если и прийду - какой от них толк? А на содержательные толпа ходит. И как раз к старшим курсам это применять не менее глупо, чем к младшим. Может, как раз к старшим курсам отчетливей соображаешь, что это тебе, а не деканату надо.
|
317.
Big Boss for ПК
(20.04.2002 22:24)
0
Солнце, ты права, но только отчасти. Студенты, они ведь и из Африки студенты: вечеринки, песенки, валяние дурака. А я не про посещение лекций. На мой взгляд правильно, что его вели. Так это мы сами виноваты - гулям, по чем зря. Не надо было наглеть. Ведь это дело относится к старшим курсам. Вспомни, сколько в прошлом семестре вас ходило на кардиологию? Человек 5 - 6 на лекцию? Дело не в лекциях, практике и студентах, как таковым, дело в традициях у ниверситета, безжалостно попранными сами знаете кем (см. ниже мое предыдушее послание). Понимаешь, Катюха, я с универом уже более 10 лет связан. Моя бывшая супруга его закончила, да и вообще почти все люди, с кем я тесно общаюсь последние 10 лет, так или иначе относятся к универу. У меня много друзей с различных факультетов. (Один Савкин чего стоит). Так что, прости, дело не в студентах, а все-таки, в том могут ли преподы поддерживать сей дух. Ведь на первом курсе люди совсем "зеленые", и только преподы могут воспитать в них соответствующий дух, именно преподы хранители его, а не пришедшие из ниоткуда студенты. У кого научится первакам, как не у них. Понимаешь, я всегда раньше в универе чувствовал себя человеком, вспомни хотя бы незабвенную Хрипун М. К. Раньше я мог со своими проблемами подойти к любому преподу, и мы пытались найти компромис. А теперь я сталкиваюсь с тем, что большинство говорит: "это ваши проблемы, и если вам не на что жить, то бросайте учебу". А в моем возрасте сидеть на шее у мамы... сама понимаешь. При том, что я прошу всего лишь иногда не намного опаздывать на занятия. Честно говоря, это просто пример. Дело не в этом конкретном случае, а в общем отношении.... Так что я не годошу, а просто печально констатирую факт. (Знаешь, вспомнился пример с Пушкинским Лицеем). Мне-то что, я через два года уйду, и все. Но, знаешь, если я захочу посетить универ, то на 21-ю линию не приду, а зайду на истфак, или в 12 коллегий. Просто за Державу, т. е. за медфак, обидно. А у природы просто нет декана на стареньком"Москвиче", с трубой от Дельты.... Я все равно не унываю, просто... Всем удачи, до новых.
|
316.
ПК
(20.04.2002 22:09)
0
Солнце! Ветер! Брызги! Слякоть! Всё так весело, И заплакать Просто всем покажется странным. Весенним, ранним.
|
315.
ПК Боссу
(20.04.2002 21:55)
0
Босс, дружище, что ты там такое заголосил про универский дух? Разве свободное посещение лекций создает этот дух? Вспомни, мы создавали его сами! Своими тусовками, похождениями! Дурака валяли, фестивалили, в Пушкине в ментовку почти всем курсом - прогулялись к елочке, 11 двоек по неорганике - и песни поем! Петергоф! Практика! Первый курс! Это от самих людей зависит. У нас еще так народ подобрался, что тесно почти ВСЕМ курсом общались, да как интенсивно. Теперь-то у всех уже СВОЯ личная жизнь, а не факультетская...Большие стали. "Скучные". Работы.Конференции.Дети. Свадьбы.Разводы. Увы, не все шесть лет - первый курс. А, может, и не увы:) В сегодняшнем дне своя прелесть. У природы нет плохой погоды:) ПК
|
314.
ПК
(20.04.2002 21:53)
0
Я тут долго и мучительно что-то излагала по поводу последних обсуждений настоящего правления факультетом, но, все стерла. Видимо,как человек совершенно аполитичный и плохо секущий идейную поляну начальственных реформаций,а всего лишь как ощутитель их последствий только соглашусь, что поголовный пересчет на лекциях попахивает чем-то школьным. Так и до родительского собрания недолго:)). Смысловая нагрузка новинки педагогического воздействия мне не очень ясна. Впрочем, не то, что бы это очень канало. И не сказать, что народ на лекции повалил. Дел как-то и без этого хватает, а на то,что надо и сам пойдешь. Тут уж хоть оботмечайся, а насильно мил не будешь. Неизвестно, последуют ли за этим действительно злые репрессии в отношение пропускающих? Да как-то этим вопросом заморачиваться тоже не досуг. Актуальней вопрос насчет ординатуры. Куда? Нет у нас психиатрии, как и много другого. Но тут уже, кажется мне, дело не в PR и качестве жизни Петрова. Это с любым деканом дело долгое и трудоемкое; как на недавно созданом фак-те, на медфаке этого следовало ожидать. Но, может, я недооцениваю всю малоперспективность и проблематичность своего будущего, однако думаю, что все не так удручающе, многое в наших силах - было бы желание и соответствующая деятельность. Кстати, в других ВУЗах это не менее сложно. А что до поступления "своим умом" - я ни копеечки никому в лапу не сунула (хотя юным дарованием тоже не была, была математиком), и вообще на нашем курсе, по-моему, такого не было - взяток. Потому пренеприятно читать, что на нынешнем 2-ом практически все блатные. Неужто так все быстро облатнилось за 4 года?.. Это печально.
|
313.
Big Boss
(19.04.2002 20:20)
0
А мне по фиг, в 30 лет привыкаешь относиться ко вему спокойнее. А главное, знаешь, что в случае чего и огрызнуться можно так, что все бояться будут, поэтому подписываюсь. А, что, собствено, будет за пространные рассуждения на неофицальном (не контролируемом администрацией факультета) сайте. Но дело-то не в подписи, а в том, что все это правда. И от этого печальнее всего. И какая разица, кто это написал... Знаете, печалит больше всего то, что факультет из части УНИВЕРА, превратился в грубое подобие Пер Меда. По крайней мере заправляют всем выходцы из сего института, КОТОРЫЙ, КАК БЫЛ ИНСТИТУТОМ, ТАК ИМ И ОСТАНЕТСЯ!!!! КАКИЕ КРАСИВЫЕ ЯРЛЫКИ НА НЕГО НЕ НАВЕШИВАЙ!!! Я в свое время поступал в УНИВЕР, потому что это универ. Университетский дух, вот, что привлекало. Я в свое время, до поступления в мед училище отучился год на псих факе. И, глотнув университетского воздуха, понял, что нигде, кроме УНИВЕРА, учиться не смогу. Знаете, что сказал Янклович на первой лекции по физ-коллоидной?: "Университет от других ВУЗов отличается тем, что здесь вы с первого курса КОЛЛЕГИ, а в других местах до выпуска дураки". Неправдали точно? Так вот, теперь именно так к нам и относятся господа преподователи. Правда это относится в основном к чуждым от универа, т. е. пришлым из других учебных заведений. Они пытаются насадить в стенах универа свои гадкие порядки из других ВУЗов, где учитываются только интересы администраци и некоторых преподов, но только не студентов. Знаете, ездил, как я уже ниже писал, в Петергоф на празднование Дня Химика, так отдохнул там душой, ведь университетский дух там так чувствовался!!! Хотя концерт оставлял желать лачшего, и я пожалел, что с четвертого курса туда уходить уже как-то жалко, да и возраст уже не позволяет. Но ведь и у нас это было, пока хирурги и некоторые терапевты не начали диктовать свои условия. Мерзко на душе, и лишний раз в на факультете показываться что-то не тянет. В общем, сгубили на корню хорошую идею и прекрасное начинание. Получилось грубое подобие жлобского Пер Меда, и личная вотчина Сережи П. Просто маленькое феодальное княжество, где интересы простых людей (студентов), ради которых все собственно и затевалось, и интересы которых должны быть превыше всего, не учитываются. Все, ребята, теперь мы г.... В общем это все просто мои грустные размышления на заданную тему. Я свое мнение никому не навязываю, и даже уверен, что кто-нибудь со мной может не согласиться, но я не ставил целью кого-нибудь обидеть. В общем - УДАЧИ. И дай мне Бог спокойно закончить сие учебное заведение. Всем пока.
|
312.
Октябрина
(19.04.2002 01:13)
0
Дорогой иШТВан! Приметно висело твое обьявленье на сайте ММА...насчет пивка там было что-то ...В общем группа медиков ММА направляет свои лапти в Питер в конце мая. Можно пересечься. Пиши если что.)) Медикам по новой шапке и халату и фонендоскопу выдать!! До новых!!
|
311.
Танька
(19.04.2002 00:08)
0
Ну вот...я можно сказать от всего сердца...а ты ((
|
|
|
|